Утверждаю:
Директор МБОУ «СОШ №48»
_____________Амирханова Р.М.
«_____» ______________2019 г.
ПЛАН
мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате независимой
оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МБОУ «СОШ №48»
№ п/п |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
ррок реализации мероприятия |
Ответственные |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||
I. Открытость и доступность информации об образовательных организациях
|
|||||
1.1. |
Обеспечение размещения на интернет-страницах образовательных организаций Республики Дагестан полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет»: |
||||
1.1.1 |
Обеспечение рабочего состояния электронного почтового адреса МБОУ «СОШ №48» и конкретных адресов официального сайта и электронной почты; |
март 2019г. |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.1.2. |
Своевременная актуализация и обновление информации об ОУ (внутренние документы, нормативные документы, локальные акты, регламентирующие порядок приема в ОУ, планы, отчеты и т.д.) |
постоянно |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.1.3 |
Проведение мероприятий по повышению качества содержания информации на сайте школы; |
постоянно |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.1.4. |
Периодический внутренний аудит сайта ОУ, актуализация сведений о педагогических и руководящих работниках: - Ф.И.О., должности, контактных данных; - уровень образования; - направления подготовки и (или) специальности. |
Март-апрель 2019 г. |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.1.5. |
Размещение на сайте школы информации об участии педагогических работников и обучающихся в проектно-исследовательской деятельности муниципального, регионального, федерального и международного уровней, в создании опубликованных статей |
постоянно |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.2. |
Механизмы повышения информационной доступности официальных сайтов организаций в сети «Интернет»: |
||||
1.2.1. |
Создание на сайте ОУ раздела «Независимая оценка», ссылки на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)/ |
март-апрель 2019 г. |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.2.2. |
создание версии сайта для слабовидящих |
июнь 2019г. |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.2.3. |
обеспечение размещения на официальном сайте ОУ телефонов конкретных специалистов, предоставляющих полную и актуальную информацию по всем вопросам об организациях и оказываемых услугах |
апрель 2019 г. |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.2.4. |
обеспечение размещения на официальном сайте ОУ полной и актуальной информации о деятельности ОУ в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации |
постоянно |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.2.6. |
обеспечение официального сайта ОУ технической возможностью участия родителей учащихся в электронном онлайн голосовании (выражении мнений о качестве предоставляемых услуг) |
май 2019 г. |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.2.7. |
Доведение до сведения получателей образовательных услуг обо всех возможных способах взаимодействия с ОУ по телефону, электронной почте и т.д. |
апрель 2019 |
Администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.3. |
Механизмы повышения информационной доступности организаций при обращении граждан по телефону: |
||||
1.3.1 |
обеспечение доступности дозвона в организацию по телефонам, указанным на официальных сайтах организаций для обращений граждан посредством телефонных звонков и актуальность указанных номеров телефона конкретных специалистов, дающих полную информацию об организации и оказываемых услугах |
постоянно |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.3.2 |
организация проведения семинаров с сотрудниками ОУ, с целью разъяснения требования информирования обратившихся по интересующим вопросам по телефону (использование при разговоре по телефону фразы, включающей в себя приветствие, полное наименование учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника) |
март 2019 г. |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А. |
||
1.4. |
Механизмы предоставления более полной информации на поступающие обращения граждан посредством электронных сервисов: |
||||
1.4.1 |
Назначение конкретного сотрудника, ответственного за работу с обращениями граждан на электронную почту организации, своевременность и полнота подготавливаемых ответов |
апрель 2019 г. |
Директор ОУ Амирханова Р.М. |
||
1.4.2. |
обеспечение подготовки наиболее полных ответов, с предоставлением информации и разъяснениями по заданным вопросам |
постоянно |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А., секретарь учебной части Тавлуева С.А. |
||
1.4.3. |
предоставление конкретной информации по заданным вопросам, в случае недостаточной информации – уточнение необходимых данных и подготовка полного, исчерпывающего ответа на поставленные вопросы |
постоянно |
Ответственная за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А. |
||
1.4.4. |
Обеспечение своевременных ответов на электронные обращения, включающей в себя информацию о перечне оказываемых услугах, необходимых документов |
апрель 2019г. |
Администратор сайта Анваров М.А., ответственная за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А. |
||
II. Комфортность условий предоставления услуг образовательными организациями
|
|||||
2.1. |
Проведение работ по обеспечению в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг: |
||||
2.1.1. |
создание комфортной зоны отдыха оборудованной соответствующей мебелью, навигации внутри ОУ, доступность питьевой воды и пр. |
май 2019 г |
Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР и АХЧ Магомедалиев М.Г. |
||
2.1.2. |
проведение работ по поддержанию необходимых условий для охраны и укрепления здоровья (оборудованные спортивный, актовый залы, медицинский кабинет, столовая и т.п.) |
август 2019 г. |
Директор Амирханова Р.М., заместитель по АХЧ Магомедалиев М.Г. |
||
2.1.3. |
создание условий для индивидуальной работы с обучающимися. Организация индивидуальных и групповых консультаций с учащимися, испытывающими затруднения в изучении программного материала, с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению. |
в течение года |
Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М. |
||
2.1.4. |
Консультирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних по вопросам адаптации |
в течение года |
Педагоги-психологи Гаджиева С.А., Алиева Н.С. |
||
2.1.5. |
Организация работы попечительского совета организаций с целью рассмотрения вопросов по привлечению благотворительных, спонсорских средств для улучшения материально-технической базы и повышения комфортности образовательной организации |
2019-2020 уч.г. |
Администрация ОУ |
||
2.1.6. |
Разработка и реализация дополнительных образовательных программ |
начало учебного года |
Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М. |
||
2.1.7. |
Проведение работ по развитию творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т.п. |
в течение года |
Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М. |
||
2.1.8. |
Использование канала обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются учащиеся и родители при посещении ОУ |
постоянно |
Администратор сайта Анваров М.А., администрация ОУ, ответственная за работу с обращениями граждан Тавлуева С.А. |
||
2.1.9. |
Проведение смотра-конкурса учебных кабинетов |
ежегодно |
Администрация ОУ |
||
2.10. |
Повышение качества сдачи ГИА. Анализ социальной успешности выпускников школы |
ежегодно |
Администрация ОУ. Социальный педагог Раджабова З.К. |
||
2.11. |
Проведение мастер-классов, семинаров по обмену педагогическим опытом |
ежегодно |
Директор Амирханова Р.М., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М. |
||
|
III. Доступность услуг для инвалидов
|
||||
3.1. |
Создание возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к информации, объектам инфраструктуры ОУ (информационно-тактильные знаки, выполненные шрифтом Брайля) |
до 1 сентября 2019 г. |
Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР и АХЧ Магомедалиев М.Г. |
||
3.2. |
Разработка и утверждение образовательной организацией адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ. |
начало учебного года |
Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР Маллаева П.М. |
||
3.3. |
Обеспечение прохождения педагогами курсов повышения квалификации, в том числе, в области инклюзивного образования и оказания первой доврачебной помощи |
в течение учебного года |
Директор Амирханова Р.М., заместитель по УВР Маллаева П.М. |
||
IV. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательных организаций
|
|||||
4.1 |
Продолжить работу по поддержанию высокого уровня компетентности и профессиональной этики педагогических работников ОУ (обучающие семинары, тренинги, мастер-классы) |
постоянно |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., педагоги-психологи Гаджиева С.А., Алиева Н.С. |
||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
|||||
5.1. |
Проведение анализа данных, полученных в результате анкетирования учащихся и родителей, и принятие мер для устранения выявленных недостатков |
март 2019 г. |
Зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А., администратор сайта Анваров М.А. |
||
5.2. |
Обеспечение рассмотрения на заседаниях педагогического совета, управляющего совета, родительского комитета вопросов повышения качества оказания услуг по итогам анкетирования
|
май 2019 г. |
Администрация ОУ |
||
5.3 |
Активизировать профориентационную работу, обеспечивающую поступление в учреждения профессионального образования абитуриентов, осознанно желающих овладеть профессией |
в течение учебного года |
Социальный педагог Раджабова З.К., зам. директора по УВР Омарова Б.О., Ярбилова Л.П., Маллаева П.М., зам. директора по ВР Магомедов З.А. |
||
5.4. |
Улучшение качества предоставляемых услуг (внедрение новых педагогических технологий, использование технических средств обучения, повышение профессиональной компетентности учителей). Мониторинг качества учебной деятельности по итогам четвертей, полугодий, учебного года, ГИА. Размещение информации о результатах ГИА на официальном сайте ОУ |
в течение учебного года |
Администрация ОУ |
||
5.5. |
Контроль за реализацией плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате независимой оценки качества условий оказания услуг в МБОУ «СОШ №48» |
ежеквартально |
Администрация ОУ |