ПАМЯТКА проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах (ИС-9) (13 февраля 2019г.)

07.02.2019

yle="font-family: Calibri;font-size:12ПАМЯТКА

ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ (ИС-9)

(13 февраля 2019г.)

I. ЗА ДЕНЬ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ИС-9

Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования ответственный организатор

образовательной организации должен:

1. Определить необходимое количество аудиторий проведения итогового собеседования.

2. Проконтролировать наличие в аудиториях проведения итогового собеседования и Штабе

образовательной организации необходимых технических средств и программного обеспечения,

наличие в Штабе доступа к сети Интернет.

3. Получить с официального сайта ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

(fipi.ru), тиражировать в необходимом количестве и обеспечить ознакомление экспертов с

критериями оценивания.

4. Получить с помощью технического специалиста (от РЦОИ, от муниципального координатора)

и организовать тиражирование следующих материалов:

 список участников итогового собеседования (для регистрации участников,

распределения их по аудиториям);

 ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории (по количеству

аудиторий);

 черновики для внесения первичной информации по оцениванию ответов

участников ИС;

 бланки итогового собеседования (с помощью утилиты печати);

5.Откорректировать список участников итогового собеседования (при необходимости);

6. Заполнить в списках участников поле «Аудитория».

II. В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИС-9

В день проведения итогового собеседования ответственный организатор образовательной

организации должен:

1. С помощью технического специалиста не позднее чем за 60 минут до его начала получить с

Интернет-ресурса и растиражировать материалы для проведения итогового собеседования.

2. Материалы для проведения итогового собеседования размещаются на федеральном

Интернет-ресурсе (http://topic9.rustest.ru).

3. Выдать экзаменатору-собеседнику:

 ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, где

фиксируется время начала и окончания ответа каждого участника итогового

собеседования;

 материалы для проведения итогового собеседования: тексты для чтения, листы с

тремя темами беседы, карточки с планом беседы по каждой теме;

 бланки итогового собеседования для оценивания ответов участников итогового

собеседования;

4. Выдать эксперту:

 черновики для внесения первичной информации по оцениванию ответов участника

итогового собеседования;

 комплект материалов для проведения итогового собеседования;

 возвратный доставочный пакет для упаковки бланков итогового собеседования;

 возвратный доставочный пакет для упаковки черновиков для внесения первичной

информации по оцениванию ответов участников ИС;

5. Выдать организатору(ам) проведения итогового собеседования:

 список участников итогового собеседования.

6. Начало ИС-9 в 09.00.

7. Участники ИС-9 ожидают своей очереди в учебном кабинете ОО (на уроке) или в учебном

кабинете ожидания (если параллельно для участников ИС-9 не ведется образовательный

процесс).

8. Организатор проведения ИС-9 в произвольном порядке приглашает участника и

сопровождает его в аудиторию проведения ИС-9 согласно списку участников, полученному от

ответственного организатора ОО, а после окончания ИС-9 для данного участника – в учебный

кабинет ОО (параллельно может вестись урок). Затем приглашается новый участник ИС-9.

9. Продолжительность проведения ИС-9 для каждого участника в среднем 15 минут.

10. Для участников ИС-9 с ОВЗ, детей-инвалидов продолжительность проведения ИС-9

увеличивается на 30 минут.

11. В продолжительность ИС-9 не включается время, отведенное на подготовительные

мероприятия (приветствие участника, внесение сведений в ведомость учета проведения ИС-9 в

аудитории, инструктаж участника собеседования экзаменатором- собеседником по выполнению

заданий КИМ до начала процедуры и др.).

12. Во время проведения ИС-9 участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-,

аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства

хранения и передачи информации.

13. Во время проведения ИС-9 в аудиториях необходимо обеспечить потоковую

аудиозапись ответов участников и файловую аудиозапись при необходимости.

14. В случае если участник ИС-9 по состоянию здоровья или другим объективным причинам

не может завершить ИС-9, он может покинуть аудиторию проведения.

15. Ответственный организатор ОО составляет «Акт о досрочном завершении итогового

собеседования по уважительным причинам», а экзаменатор-собеседник вносит соответствующую

отметку в форму «Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории».

16. Проставить в случае неявки участника в списках участников в поле «Аудитория» рядом с

номером аудитории букву «Н» на основании информации, полученной от организаторов

проведения итогового собеседования (либо поручить эту работу организатору(ам) проведения

итогового собеседования).

17. Координировать работу лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования.

III. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИС-9

По завершении проведения итогового собеседования ответственный организатор

образовательной организации должен:

1. Принять от экзаменаторов-собеседников:

 материалы, использованные для проведения итогового собеседования;

 запечатанные бланки итогового собеседования;

 запечатанные черновики для внесения первичной информации по оцениванию

ответов участника итогового собеседования;

 заполненную ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории.

2. Принять от технического специалиста флеш-носители с аудиозаписями ответов участников

итогового собеседования из каждой аудитории проведения итогового собеседования.

3. Принять от организатора проведения итогового собеседования список участников.

4. Обеспечить передачу в муниципальный орган управления образованием, для дальнейшей